Часто бывает так, что те кумиры, которыми восторгаемся мы в России, совершенно неизвестны на
Западе. И наоборот: кто находится в тени у нас, вдруг получают популярность
за границей. О них говорят, ими восхищаются. А мы ничего об этом не знаем.
Французская актриса Одри Тоту, известная российскому зрителю по
фильму "Амели", рассказала, что на православное рождество, будучи
в Париже в гостях у русского художника-эимгранта, посмотрела фильм
"Нежный возраст" (режиссера Сергея Соловьева). Исполнительница
главной роли в фильме произвела на Одри неизгладимое впечатление.
Она сказала буквально следующее:
"Это блестящая актриса, с которой сейчас даже трудно кого-то сравнить в Европе".
АЛИСА ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ
Высокая, под два метра, бритая наголо девушка. Смотрит на мир широко открытыми
глазами инопланетянки и говорит тонким и грудным голосом ангела. После фильма
"Нежный возраст" работала манекенщицей в Москве и в Париже, снималась еще в кино,
училась в Литературном институте, сейчас растит дочку двух лет и спит с...
чучелом вороны в постели.
Лена выросла в Туле. И, как полагается тусовой девчонке, даже не достигнув
18 лет, убежала из дома.
- Я получила знак, - говорит Аллисон. Уехав из отчего дома, она поменяла не
только место жительства, но и свое имя тоже. - Однажды мне приснилась волшебная
овца, которая позвала меня в свою волшебную страну, и я пошла за ней.
Похоже на сказку, не правда ли, а Елена-Аллисон, кроме того, что модель
и актриса, еще пишет сказки и рассказы. Ее "Кожа и кости. Дневник модели"
был напечатан в нескольких журналах. Имя-псевдоним "Аллисон" она взяла
в честь Алисы из Зазеркалья.
- Мне очень нравились стихи Евгения Рейна и, узнав, что он преподает
в Литинституте, я прорвалась туда. Но он был уже очень старый и совершенно
равнодушен к женской красоте. Я бросила институт.
Деньги, полученные за фильм "Нежный возраст", быстро кончились. Недолго думая,
Лена решила, что пора становиться моделью. Ее взяли сразу - в "Мадемуазель".
Кастинги, показы, "дебильные и самодовольные до шизофрении богатые подружки",
как она сама говорит.
ВЕРНЫЙ ДРУГ ПАНЧО
Кино, модельная карьера, модные тусовки - опять ей было мало. Со 100
долларами в кармане Аллисон умчалась в Париж. Там она жила у 87-летнего
русского эмигранта по прозвищу Панчо, который уехал из России еще ребенком
после революции.
- Он еле ходил, почти не говорил по-русски, но у нас с ним была прекрасная
любовь. Он помог мне устроиться на работу в престижное модельное агентство.
На всевозможных дефиле Аллисон познакомилась со многими звездами. Жан Рено,
Роман Полански, Винсен Кассель... "Роман предлагал сняться у него в фильме, -
рассказывает она, - но сценарии все были такие тяжелые... скучные... Хотя он
чудесный мужчина - во всем".
Несколько раз Комаевой предлагали выйти замуж. Один чудак-богатей принес
ей даже чек на огромную сумму в один миллион долларов в обмен на короткое
"да" с последующей свадебной церемонией. Но она отказалась. "Там очень,
очень скучно и он был очень, очень скучным..."
Парижская жизнь ей вскоре надоела. Вернувшись в Москву, Аллисон вдруг
стремительно вышла замуж за известного фотографа, родила ему дочку,
так же стремительно разошлась. Муж даже после развода жутко ревновал ее,
несколько раз в кровь избивал ее нового друга, но, в конце концов,
примирился. Сейчас он ее фотографирует и помогает в делах.
Лена-Аллисон воспитывает дочку Марусю и живет с внуком известного советского
поэта (сказывается любовь к литературе). Репетирует в Театре содружества
актеров на Таганке и пишет книги.
- Жаль, что я не познакомилась с Одри Тоту в Париже, говорит она, протяжно
вздыхая. - Мне очень нравится ее роль в "Амели". Но ничего, съезжу еще раз
в Париж и мы с ней что-нибудь придумаем вместе...
© СПИД-ИНФО №2/2004
|